Методический день. Калмакская школа

План интегрированных уроков на 2 четверть 2017 – 2018 года

Калмакской СОШ СП МАОУ Армизонская СОШ

Дата проведения

класс

Предметы

Общая тема

Ф.И.О. учителя

14.12. 2017

7

Биология

"Общая характеристика надкласса Рыб"

 

Физика

"Плавание тел"

 

 

Плавание тел

Кривогузов С.П.

Теньковская В.В.

15.12.2017

9

География

"Водный и другие

виды транспорта"

 

 

Информатика

"Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документа"

Водный и другие

виды транспорта

Кривогузов С.П.

Слепнева С.М.

25.12.2017

9

География

Железнодорожный и автомобильный транспорт.

Информатика

"Форматирование документа. Таблицы"

Железнодорожный и автомобильный транспорт

Кривогузов С.П.

Слепнева С.М.

 

 

«Точка изменения»

Содержание деятельности

цель

Формы реализации

сроки

ответственные

Трансформация урока

Создание реестра междисциплинарных уроков.

Организовать работу учителей по планированию интегрированных уроков.

Заседания школьных методических объединений.

сентябрь

Заведующая, методист

Корректировка КТП педагогов согласно реестру междисциплинарных уроков.

Проведение педагогами предметниками коррекции календарно-тематического планирования.

Индивидуально-групповая работа

Сентябрь - октябрь

Учителя-предметники.

Создание стандарта оптимального расписания.

   

В теч. года

методист

Проведение интегрированных уроков.

Развитие детей через интеграцию предметов.

Обобщение опыта по использованию интегрированных уроков.

Интегрированные уроки.

Согласно КТП и реестру в течение года

Педагоги.

Проведение уроков с использованием внеаудиторного и внешкольного пространства для организации учебной деятельности.

Моделирование предметно-развивающей среды.

Уроки в музее, библиотеке, пришкольном участке, на производстве.

В соответствие с КТП педагогов.

В течение года.

Методист, педагоги.

Создание банка педагогических приёмов и техник проведения интегрированных уроков.

Выявление лучших практик по использованию приёмов, техник проведения интегрированных уроков.

«Копилка» интегрированных уроков на сайте школы, личных страницах педагога. Методические рекомендации по трансформации урока.

3-4 четверть

Методист, педагоги.

Взаимопосещения уроков.

Организация взаимодействия педагогов с целью обмена опытом.

Взаимопосещения и совместный анализ уроков по графику с отражением в специальном журнале.

В течение года.

Заведующая, методист, педагоги.

Обучение в сотрудничестве.

Работа в рамках ЕМД, методических всеобучей.

Обеспечение качества преподавания и оценка продуктивности современного урока.

Практико - ориентированные семинары, мастер- классы, открытые уроки, тренинги, практикумы, наставничество, работа в команде, фестиваль интегрированных уроков.

4 раза в год -муниципальные, 1 раз в четверть-школьная неделя методического

всеобуча.

Приложение 1

Заведующая, методист, педагоги.

Работа методического абонемента «Совершенствование работы с одаренными детьми»

«Развитие психологической среды школы».

«Обогащение информационной среды школы»

Развитие профессионально-педагогической культуры.

Консультирование, практикумы, интерактивные лекции

с использованием ресурса ВКС, открытые уроки.

По согласованному плану

Администрация, ТОГИРРО.

«Проектирование среды развития»

Изменения во внеурочной деятельности

Организовать внеурочную деятельность школы через реализацию дополнительного образования (на базе школы, и вне школы), календаря событий школы.

Кружки по интересам, события, туризм, социальные проекты, ученическое движение, «Свободные пятницы».

В течение года

Педагог-организатор, руководители кружков и секций, классные руководители.

Изменение образовательного пространства

Организовать внеурочную деятельность с привлечением специалистов различного уровня из социума, с выходом за пределы школы.

Экскурсии, образовательные встречи, кружки по интересам на базе учреждений дополнительного образования.

В течение года

Заведующая,

методист руководители кружков и секций, классные руководители.

Культурные практики с родительской общественностью, содержание которых ориентированно на детско-родительское взаимодействие.

Корректировка детско-родительских отношений.

фестивали, спортивные соревнования, тренинги.

В течение года

Педагог-организатор, руководители кружков и секций, классные руководители.

«Перезагрузка делового оборота»

Организационная структура управления школой.

Создание единой методической сети, позволяющей работать в одной команде.

   

Администрация ОУ

Управленческие действия по введению изменений в учебный процесс с целью активизации, обновления урочной деятельности ребенка

Определить необходимые управленческие действия по введению изменений в учебный процесс с целью активизации, обновления урочной деятельности ребенка

План работы по точкам изменений.

 

Администрация ОУ

Управление изменениями.

Развитие профессиональной культуры педагогического коллектива.

Педагогический туризм, создание оценочного листа урока.

В течение года

Администрация ОУ

 

Интегрированный урок литературного чтения, изобразительного искусства и музыки на тему «По дорогам сказки».rar (24417600)

Внеклассное занятие "Кузьминки"

Практический семинар  Методика организации и проведения экскурсий на предприятиях

Интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП Маша идет в школу